На предстоящих выходных в британском городе Гудвуд в рамках Фестиваля скорости состоится премьера лимитированного спорткара Jaguar F-Type Project 7, который был построен молодым отделением Special Operations по мотивам прошлогоднего концепт-кара с аналогичным названием. Этот двухместный родстер разработан с использованием многих инновационных технологий, используемых в автоспорте, и является самой быстрой серийной моделью британского автопроизводителя. Всего будет выпущено 250 таких машин, стоимость каждой их них составит 135 000 фунтов стерлингов или 230 000 долларов США.
Дизайн производственной версии автомобиля практически полностью соответствует дизайну концепта и черпает свое вдохновение из классического гоночного родстера Jaguar D-Type, отмечающего свой 60-й день рождения. Отличить эту модель от обычного F-Type можно будет по более агрессивному обвесу кузова, увеличившему прижимную силу на 177% на максимальной скорости, заниженному лобовому стеклу, защитным дугам с конусами на корме и устанавливающейся вручную мягкой крыше Bimini. Боди-кит, состоящий из фартука переднего бампера, боковых юбок, диффузора заднего бампера и заднего антикрыла, а также некоторые кузовные детали и 20-дюймовые диски, «упакованные» в шины Pirelli P Zero, изготовлены из углеродного волокна, что обеспечивает авто низкой снаряженной массой.
Превосходной управляемости F-Type Project 7 удалось добиться благодаря перенастройке подвески, оптимизации электронной педали газа, модернизации рулевого управления и установке карбон-керамических тормозов (398-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 380-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами сзади).
Под капотом открытого спорткара находится 5,0-литровый компрессорный бензиновый двигатель V8, получивший спортивную систему выпуска и увеличивший свою отдачу до 575 л. с и 680 Нм. В стандартной комплектации авто оснащается 8-скоростной АКПП от компании ZF и дифференциалом на задней оси. 1585-килограммовый родстер разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимум до 300 км/ч.
Ориентация на трек никак не повлияла на роскошь внутренней отделки Jaguar F-Type Project 7, где применили дорогую кожу, алькантару и углеродное волокно. На специальной табличке будет выбит номер каждой машины и роспись дизайнера Яна Каллума.
Первые поставки спорткара начнутся в середине следующего года.
Дизайн производственной версии автомобиля практически полностью соответствует дизайну концепта и черпает свое вдохновение из классического гоночного родстера Jaguar D-Type, отмечающего свой 60-й день рождения. Отличить эту модель от обычного F-Type можно будет по более агрессивному обвесу кузова, увеличившему прижимную силу на 177% на максимальной скорости, заниженному лобовому стеклу, защитным дугам с конусами на корме и устанавливающейся вручную мягкой крыше Bimini. Боди-кит, состоящий из фартука переднего бампера, боковых юбок, диффузора заднего бампера и заднего антикрыла, а также некоторые кузовные детали и 20-дюймовые диски, «упакованные» в шины Pirelli P Zero, изготовлены из углеродного волокна, что обеспечивает авто низкой снаряженной массой.
Превосходной управляемости F-Type Project 7 удалось добиться благодаря перенастройке подвески, оптимизации электронной педали газа, модернизации рулевого управления и установке карбон-керамических тормозов (398-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 380-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами сзади).
Под капотом открытого спорткара находится 5,0-литровый компрессорный бензиновый двигатель V8, получивший спортивную систему выпуска и увеличивший свою отдачу до 575 л. с и 680 Нм. В стандартной комплектации авто оснащается 8-скоростной АКПП от компании ZF и дифференциалом на задней оси. 1585-килограммовый родстер разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимум до 300 км/ч.
Ориентация на трек никак не повлияла на роскошь внутренней отделки Jaguar F-Type Project 7, где применили дорогую кожу, алькантару и углеродное волокно. На специальной табличке будет выбит номер каждой машины и роспись дизайнера Яна Каллума.
Первые поставки спорткара начнутся в середине следующего года.