Dodge Challenger SRT получил гоночный вариант для Trans Am Series
Отделение SRT Motorsports представило гоночный вариант обновленного масл кара Dodge Challenger SRT, который будет участвовать в гонке Trans Am Series уже в эти выходные. От гражданской версии автомобиль отличается новым обвесом кузова, усовершенствованной технической начинкой и всевозможным специальным оборудованием, которого нет на обычном серийном авто. Две машины поедут под знаменами команды Miller Racing в классе ТА2 и будут пилотироваться Кэмероном Лоуренсом и Томми Кендаллом.
Внешне спортивное купе стало выглядеть более агрессивно за счет появления нового переднего бампера с широким фиртуком, легкого вентилируемого капота, большого антикрыла на багажнике и видоизмененного заднего бампера. Двухцветная гоночная ливрея, сетчатая решетка радиатора, буксировочные кольца, наружные замки капота и вогнутые диски на высокопроизводительной резине дополняют спортивный дизайн авто. Внутри установлен каркас безопасности пилота, гоночное кресло и новый руль.
Экономя на всем, чем только можно спортивному подразделению Chrysler Group удалось максимально снизить массу спорткара. Двигатель, трансмиссия, подвеска и тормоза также были усовершенствованы, однако никакой подробной информации о них у нас пока нет.
Внешне спортивное купе стало выглядеть более агрессивно за счет появления нового переднего бампера с широким фиртуком, легкого вентилируемого капота, большого антикрыла на багажнике и видоизмененного заднего бампера. Двухцветная гоночная ливрея, сетчатая решетка радиатора, буксировочные кольца, наружные замки капота и вогнутые диски на высокопроизводительной резине дополняют спортивный дизайн авто. Внутри установлен каркас безопасности пилота, гоночное кресло и новый руль.
Экономя на всем, чем только можно спортивному подразделению Chrysler Group удалось максимально снизить массу спорткара. Двигатель, трансмиссия, подвеска и тормоза также были усовершенствованы, однако никакой подробной информации о них у нас пока нет.