Год назад на женевской автовыставке AC Schnitzer представили уникальную версию BMW i8 в собственном исполнении. Тогда на стенде немецкой мастерской гибридный спорткар красовался новым тюнинг-комплектом, который многим запомнился своим агрессивным дизайном. А на днях AC Schnitzer представили новую версию этого комплекта для недавно вышедшей модели i8 Roadster. Мастера не отклонились от своего первоначального курса, сделав дизайн Roadster более спортивным.
Хотя многие элементы были позаимствованы у купейной версии i8, кабриолет определенно заслуживает отдельного внимания. Для начала автомобиль обзавелся кастомным комплектом пружин, который занизил посадку авто примерно на 20-25 мм. Далее AC Schnitzer установили новую радиаторную решетку и свои фирменные 160 мм эмблемы по бокам. В салоне i8 Roadster красуются новые педали, панели и подножки из алюминия, а также велюровые коврики.
Снаружи автомобиль обзавелся карбоновым обвесом: элементами переднего спойлера, центральным передним спойлером, боковыми закрылками, новыми воздухозаборниками, боковыми зеркалами и задним крылом, реально влияющим на прижимную силу родстера. Наконец, мастера завершили комплект своим кастомным сетом дисков AC1 габаритами в 21 дюйм.
Хотя многие элементы были позаимствованы у купейной версии i8, кабриолет определенно заслуживает отдельного внимания. Для начала автомобиль обзавелся кастомным комплектом пружин, который занизил посадку авто примерно на 20-25 мм. Далее AC Schnitzer установили новую радиаторную решетку и свои фирменные 160 мм эмблемы по бокам. В салоне i8 Roadster красуются новые педали, панели и подножки из алюминия, а также велюровые коврики.
Снаружи автомобиль обзавелся карбоновым обвесом: элементами переднего спойлера, центральным передним спойлером, боковыми закрылками, новыми воздухозаборниками, боковыми зеркалами и задним крылом, реально влияющим на прижимную силу родстера. Наконец, мастера завершили комплект своим кастомным сетом дисков AC1 габаритами в 21 дюйм.