Сразу после выпуска Bentley Continental GT в конце 2013-го года американские мастера тюнинга Vorsteiner взялись за его модернизацию. По мнению работников Vorsteiner, двигатель на Bentley Continental GT более чем адекватный, поэтому основная часть всех модификаций заключена в кузове. В зависимости от спецификации, на Bentley ставят шестилитровый движок W12 с двойным турбонаддувом или 4-литровый V8 с двойной турбиной. Каждый из них позволяет разгоняться ни много ни мало до 320 км/ч.
Установленный на Bentley кузов BR10RS от Vorsteiner включает в себя новый легковесный передний бампер из углеродного волокна, а также карбоновый передний сплиттер. Обе части, как и набор боковых молдингов, добавили британскому суперкару немного агрессии, так не хватающей Continental GT.
Но, пожалуй, самые заметные изменения претерпела задняя часть автомобиля, на которую установили бампер и диффузор из углеродного волокна. Внешний вид Bentley довершает довольно незаметный, но симпатичный спойлер на крышке багажника, окончательно придавая изящному дорогому автомобилю вид агрессивного суперкара.
Установленный на Bentley кузов BR10RS от Vorsteiner включает в себя новый легковесный передний бампер из углеродного волокна, а также карбоновый передний сплиттер. Обе части, как и набор боковых молдингов, добавили британскому суперкару немного агрессии, так не хватающей Continental GT.
Но, пожалуй, самые заметные изменения претерпела задняя часть автомобиля, на которую установили бампер и диффузор из углеродного волокна. Внешний вид Bentley довершает довольно незаметный, но симпатичный спойлер на крышке багажника, окончательно придавая изящному дорогому автомобилю вид агрессивного суперкара.