• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
+3
5-02-2013, 23:34 Котруца Сергей 4964 0

Фургон Volvo 245 GLT превратили в дрифт-кар


Автомобиль, с которым мы хотим познакомить наших читателей в этой статье, явился на свет в 1989 году, как обычный семейный универсал Volvo 245 GLT, однако, попав в руки к своему новому владельцу в 2001 году, он превратился в настоящий дрифт-кар. Для того чтобы построить на базе фургона гоночный болид пришлось изрядно потрудиться над апгрейдом его технической начинки, переоборудованием салона и улучшением аэродинамических свойств далеко не самого обтекаемого кузова авто.

Фургон Volvo 245 GLT превратили в дрифт-кар


Все началось с настройки рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,3 литра, который на серийном авто выдавал всего 133 л. с. и 195 Нм. Мотор получил оригинальные, но облегченные детали Volvo там, где это было уместно, новую головку блока цилиндров, турбокомпрессор Garrett T3 и изготовленную на заказ нержавеющую выхлопную систему, оконечную трубу которой вывели сбоку перед задним колесом. На завершающей стадии работ был удален масляный радиатор, внесены финальные настройки и проведен замер мощности, показавший отдачу более 180 лошадей.

Управляемость и устойчивость универсала стали значительно лучше после появления в ставшей более низкой и жесткой подвеске автомобиля койловеров Bilstein (на передней оси), амортизаторов Bilstein (на задней оси), укороченных пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. Модернизированная тормозная система теперь имеет вентилируемые тормозные диски, обхватываемые стандартными 4-поршневыми суппортами на передней оси и 2-поршневыми суппортами на задней оси, а также более эффективные тормозные колодки. На роль новой «обувки» выбрали 17-дюймовые диски Compomotive MO с более широкими и низкими шинами.

Снизить подъемную силу на передней оси позволил сплиттер переднего бампера, позаимствованный у BMW E36 M3 Evo. Далее были удалены боковые накладки порогов, установлены слегка тонированные стекла из поликарбоната, монтированы наружные замки капота, появились бесцветные указатели поворотов и изменен цвет кузова.

Куда более радикальные обновления ждали интерьер бывшего семейного авто, осиротевший после удаления материалов обшивки и практически всех стандартных деталей, за исключением торпеды, лишенной большей части оборудования. Внутри были установлены каркас безопасности, легкие карбоновые гоночные кресла с пятиточечными ремнями безопасности Takata, спортивный руль и новые датчики.

Фургон Volvo 245 GLT превратили в дрифт-кар

Фургон Volvo 245 GLT превратили в дрифт-кар

Фургон Volvo 245 GLT превратили в дрифт-кар

Фургон Volvo 245 GLT превратили в дрифт-кар

Фургон Volvo 245 GLT превратили в дрифт-кар


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости, Volvo
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Лоурайдер Honda Civic 1987 года Лоурайдер Honda Civic 1987 года
    Автомобиль, с которым мы хотим познакомить наших читателей в этой статье, начал свою жизнь в 1987 году, как обычный седан Honda Civic 4-го поколения, однако, попав в руки своего нынешнего владельца по имени Ахмад, он подвергся значительным
    Mazda RX-7 FC - 500-сильная легенда 80-х Mazda RX-7 FC - 500-сильная легенда 80-х
    В этой статье мы познакомим наших читателей с легендарным японским спорткаром Mazda RX-7 второго поколения, принадлежащим одному энтузиасту по имени Йоши. Мечтая иметь быстрый, мощный и при этом эксклюзивный автомобиль, Йоши решил воплотить свою
    Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар
    Автомобиль, о котором пойдет речь в этой статье, принадлежит жителю Новой Зеландии Карлу Томпсону и является одним из самых мощных седанов в мире. Эта машина начала свою жизнь в облике обычного Lexus GS300 для японского рынка, но благодаря Карлу
    Гоночный болид Scion FR-S GTS от Ken Stout Racing Гоночный болид Scion FR-S GTS от Ken Stout Racing
    Компания Ken Stout Racing построила гоночный болид Scion FR-S GTS, который примет участие в серии гонок Pirelli World Challenge, стартующей 22 марта 2013 года. Чтобы превратить серийное спорткупе с далеко не самыми выдающимися техническими и
    У Volvo появился гоночный болид S60 TTA У Volvo появился гоночный болид S60 TTA
    Гоночная команда компании Volvo построила на базе седана S60 настоящий трековый болид, который будет участвовать в гонке TTA - Racing Elite League 2012. После 16-летнего участия в гонках STCC, Volvo переходит в гонки TTA, где будет выступать вплоть
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте и вы сможете оставлять комментарии.
Вход
Или войти через соц сети: