Широко известное в Азии китайское тюнинговое агентство RevoZport подготовило новую программу послепродажной доработки «заряженного» кроссовера Mercedes-Benz ML63 AMG 2012 года. Последняя модель спортивного внедорожника обрела комплексный тюнинг-пакет, позволяющий придать чуть больше спортивности внешнему облику автомобиля, улучшить его управляемость и ходовые качества, а также добиться более впечатляющей динамики разгона. Все компоненты свежей программы тюнинга доступны для заказа уже сейчас.
Для кузова немецкого кроссовера китайские дизайнеры создали передний сплиттер, трехреберный задний диффузор и новый спойлер в конце крыши. Все детали нового обвеса выполнены из углеродного волокна и играют не только эстетическую, но и практическую роль, обеспечивая увеличенную прижимную силу на обеих осях. В крыльях автомобиля появились 30-миллиметровые расширители колесных арок, за счет которых удалось заменить родные колеса на 22-дюймовые легкие кованые многоспицевые диски, «обутые» в низкопрофильные шины, шириной 335 мм. Заботясь об индивидуальности экстерьера внедорожника, японцы подготовили отделку под карбон для радиаторной решетки и корпусов боковых зеркал заднего вида, а также особые варианты цветового оформления кузова.
Настроив на требуемую заказчиком высоту подвеску Mercedes-Benz ML63 AMG в кузове W166, специалисты тюнинг-ателье RevoZport переходят к самому интересному этапу доводки кроссовера – апгрейду 5,5-литрового твин-турбо двигателя V8. Модернизация системы впуска, перекалибровка электронного блока управления и установка новой титановой выхлопной системы, вес которой составляет всего 6 кг, дают прирост производительности в размере 82 лошадиных сил, доводя суммарную выходную мощность мотора до 600 лошадей.
Китайский тюнер не называет стоимость такой доработки, хотя явно это далеко не дешевое удовольствие, и не сообщает скоростные характеристики тюнингованного автомобиля. Смеем предположить, что Mercedes-Benz ML63 AMG в исполнении ателье RevoZport может оказаться несколько быстрее серийной модели, ускоряющейся от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды и далее максимум до 280 км/ч.
Для кузова немецкого кроссовера китайские дизайнеры создали передний сплиттер, трехреберный задний диффузор и новый спойлер в конце крыши. Все детали нового обвеса выполнены из углеродного волокна и играют не только эстетическую, но и практическую роль, обеспечивая увеличенную прижимную силу на обеих осях. В крыльях автомобиля появились 30-миллиметровые расширители колесных арок, за счет которых удалось заменить родные колеса на 22-дюймовые легкие кованые многоспицевые диски, «обутые» в низкопрофильные шины, шириной 335 мм. Заботясь об индивидуальности экстерьера внедорожника, японцы подготовили отделку под карбон для радиаторной решетки и корпусов боковых зеркал заднего вида, а также особые варианты цветового оформления кузова.
Настроив на требуемую заказчиком высоту подвеску Mercedes-Benz ML63 AMG в кузове W166, специалисты тюнинг-ателье RevoZport переходят к самому интересному этапу доводки кроссовера – апгрейду 5,5-литрового твин-турбо двигателя V8. Модернизация системы впуска, перекалибровка электронного блока управления и установка новой титановой выхлопной системы, вес которой составляет всего 6 кг, дают прирост производительности в размере 82 лошадиных сил, доводя суммарную выходную мощность мотора до 600 лошадей.
Китайский тюнер не называет стоимость такой доработки, хотя явно это далеко не дешевое удовольствие, и не сообщает скоростные характеристики тюнингованного автомобиля. Смеем предположить, что Mercedes-Benz ML63 AMG в исполнении ателье RevoZport может оказаться несколько быстрее серийной модели, ускоряющейся от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды и далее максимум до 280 км/ч.