Семейство Mulsanne, известного производителя автомобилей премиум-класса Bentley, собирается пополниться моделью с открытым верхом. Изображения представленные здесь, были показаны за закрытыми дверями настоящим и потенциальным клиентам компании Bentley, на проходящей сейчас в Пеббл-Бич выставке Concours d’Elegance 2012. В описании концептуальной модели, было заявлено, что данное изображение не просто «прихоть или фантазия художника», а «результат многолетней работы дизайнеров и инженеров компании».
Более того, на представлении этих эскизов говорилось, что если такой внешний вид будет тепло принят гостями и клиентами британской фирмы, то автомобиль поступит в производство в самое ближайшее время и выйдет раньше, чем мы можем ожидать. Место презентации, разумеется, выбрано не просто так, ведь именно Калифорния является одним из ключевых рынков люксовых четырехместных кабриолетов, особенно если учесть количество знаменитостей на единицу тамошней площади. К слову, еще одним стремительно развивающимся рынком роскошных автомобилей, является авторынок Китая. В первой половине текущего года продажи Bentley на нем выросли на 55 процентов, составив 1 059 проданных экземпляров, что ставит китайский рынок на второе место в мире, после Северной Америки, в глобальном рейтинге продаж британской фирмы.
Никакие технические аспекты модели объявлены не были, однако, по представленным эскизам некоторые ключевые моменты выявить все же можно. К примеру, основу внешнего вида будущего автомобиля возьмут от текущего седана Bentley Mulsanne. При этом кабриолет получит более мускулистые черты, с расширенными передними и задними крыльями и более массивными бамперами, которые придадут грядущей модели спортивный внешний вид, сочетающийся с элементами автомобилей класса Gran Turismo. О размерах кузова пока информации нет, но судя по тому, что последние модели Azure, позаимствовали колесную базу у Arnage, то, вероятно, этот же принцип будет использован и при создании кабриолета Mulsanne. Предполагается, что роскошное авто будет около 5,5 метров в длину и примерно 2 метра в ширину, аналогично своему главному недавно представленному конкуренту Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé.
Что касается силовой установки, то скорее всего, версию с открытым верхом оснастят легендарным «бентлевским» восьмицилиндровым двигателем объемом 6,75-литра с твин-турбо, развивающим 505 л. с. максимальной мощности и 1020 Нм крутящего момента, который сейчас устанавливается на седан Bentley Mulsanne.
Более того, на представлении этих эскизов говорилось, что если такой внешний вид будет тепло принят гостями и клиентами британской фирмы, то автомобиль поступит в производство в самое ближайшее время и выйдет раньше, чем мы можем ожидать. Место презентации, разумеется, выбрано не просто так, ведь именно Калифорния является одним из ключевых рынков люксовых четырехместных кабриолетов, особенно если учесть количество знаменитостей на единицу тамошней площади. К слову, еще одним стремительно развивающимся рынком роскошных автомобилей, является авторынок Китая. В первой половине текущего года продажи Bentley на нем выросли на 55 процентов, составив 1 059 проданных экземпляров, что ставит китайский рынок на второе место в мире, после Северной Америки, в глобальном рейтинге продаж британской фирмы.
Никакие технические аспекты модели объявлены не были, однако, по представленным эскизам некоторые ключевые моменты выявить все же можно. К примеру, основу внешнего вида будущего автомобиля возьмут от текущего седана Bentley Mulsanne. При этом кабриолет получит более мускулистые черты, с расширенными передними и задними крыльями и более массивными бамперами, которые придадут грядущей модели спортивный внешний вид, сочетающийся с элементами автомобилей класса Gran Turismo. О размерах кузова пока информации нет, но судя по тому, что последние модели Azure, позаимствовали колесную базу у Arnage, то, вероятно, этот же принцип будет использован и при создании кабриолета Mulsanne. Предполагается, что роскошное авто будет около 5,5 метров в длину и примерно 2 метра в ширину, аналогично своему главному недавно представленному конкуренту Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé.
Что касается силовой установки, то скорее всего, версию с открытым верхом оснастят легендарным «бентлевским» восьмицилиндровым двигателем объемом 6,75-литра с твин-турбо, развивающим 505 л. с. максимальной мощности и 1020 Нм крутящего момента, который сейчас устанавливается на седан Bentley Mulsanne.