Малоизвестное канадское тюнинговое ателье Anibal Automotive Design, которое специализируется исключительно на внешней переделке представителей немецкой автомобильной промышленности, представила свой вариант послепродажной доработки для популярного родстера SL-class, титулованной штутгардтской марки Mercedes-Benz. Данное ателье можно назвать новым игроком в сфере мирового автотюнинга, однако, все их работы характеризуются довольно таки основательными изменениями экстерьера своих «пациентов». Вот и на этот раз внешний вид немецкого кабриолета подвергся значительной переработке.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на носовую часть автомобиля, это обновленный передний бампер с широким черным воздухозаборником, который снабжен светодиодными «полосками» фар дневного света, а также пересекается ломанной белой линией, которая берет свое начало, как сплиттер. К слову, небольшой сплиттер тоже имеется, при этом он выкрашен черной краской. Форма капота претерпела незначительные изменения, однако, теперь его средний выступ «залез» на видоизмененную решетку радиатора, с двумя блестящими ребрами, а классический «мерседесовский» логотип в форме трехлучевой звезды уступил место логотипу канадской мастерской.
Передние и задние крылья подверглись расширению, что в купе с новыми боковыми юбками, солидных размеров, придают спортивному автомобилю более «коренастый» вид. Кормовая часть родстера, также обзавелась увеличенным задним бампером, с темнеющим в средней его части диффузором, сквозь который пробиваются четыре концевика выхлопной системы. Приятно отметить тот факт, что тюнеры из Квебека не стали портить экстерьер автомобиля безвкусным спойлером, а лишь оставили «родной» намек на него, сливающийся с крышкой багажника в единое целое.
Кузов автомобиля выкрашен в классический белый цвет, однако, разбавлен при этом некоторым количеством черных акцентов. Черной краской были выкрашены передний воздухозаборник, боковые зеркала заднего вида, внутренняя часть выреза передних крыльев, диффузор заднего бампера, окружение расположенного над ним номерного знака, жесткая раскладывающаяся крыша, окантовка которой осталась белой, и, разумеется, «вдавленные» разноширокие колесные диски, «завернутые» в низкопрофильные высопроизводительные шины Pirelli. Сквозь черные пятиспицевые диски, проглядывают тормозные суппорты, покрытые красной краской.
Никакой информации о возможности установки данного боди-кита, а также его стоимости, ребята из Anibal Automotive Design не дают.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на носовую часть автомобиля, это обновленный передний бампер с широким черным воздухозаборником, который снабжен светодиодными «полосками» фар дневного света, а также пересекается ломанной белой линией, которая берет свое начало, как сплиттер. К слову, небольшой сплиттер тоже имеется, при этом он выкрашен черной краской. Форма капота претерпела незначительные изменения, однако, теперь его средний выступ «залез» на видоизмененную решетку радиатора, с двумя блестящими ребрами, а классический «мерседесовский» логотип в форме трехлучевой звезды уступил место логотипу канадской мастерской.
Передние и задние крылья подверглись расширению, что в купе с новыми боковыми юбками, солидных размеров, придают спортивному автомобилю более «коренастый» вид. Кормовая часть родстера, также обзавелась увеличенным задним бампером, с темнеющим в средней его части диффузором, сквозь который пробиваются четыре концевика выхлопной системы. Приятно отметить тот факт, что тюнеры из Квебека не стали портить экстерьер автомобиля безвкусным спойлером, а лишь оставили «родной» намек на него, сливающийся с крышкой багажника в единое целое.
Кузов автомобиля выкрашен в классический белый цвет, однако, разбавлен при этом некоторым количеством черных акцентов. Черной краской были выкрашены передний воздухозаборник, боковые зеркала заднего вида, внутренняя часть выреза передних крыльев, диффузор заднего бампера, окружение расположенного над ним номерного знака, жесткая раскладывающаяся крыша, окантовка которой осталась белой, и, разумеется, «вдавленные» разноширокие колесные диски, «завернутые» в низкопрофильные высопроизводительные шины Pirelli. Сквозь черные пятиспицевые диски, проглядывают тормозные суппорты, покрытые красной краской.
Никакой информации о возможности установки данного боди-кита, а также его стоимости, ребята из Anibal Automotive Design не дают.