Тюнинг-атель Mansory на автосалон в Женеву привезло не только новый Mercedes-Benz CLS 63 AMG, но сделал первую попытку модифицировать суперкар Lamborghini Aventador LP700-4. Для итальянского красавца инженеры компании предложили комплект повышения мощности двигателя и собственный стайлинг-пакет.
Учитывая то, что специалисты Mansory никогда не умели делать ненавязчивый, простой тюнинг, то и для Aventador предложили такой стайлинг, который просто невозможно спутать ни с каким другим. Всем известная страсть дизайнеров Mansory к повсеместному использованию карбона и увеличению размеров автомобилей в случае с флагманской моделью Lamborghini вылилась в ряд очень заметных преобразований. Благодаря новым задним и передним крыльям автомобиль стал шире. Спереди – на 40 мм, а сзади на 50 мм. Даже не смотря на то, что суперкар Aventdor изначально широкий и низкий, работа Mansory заметна. Естественно, что под новые крылья были сделаны и новый передний и задний бампер и боковые пороги. Даже капот умельцы компании сделали заново. Сзади же была крышка двигателя была отделана новыми карбоновыми элементами, установлен новый увеличенный спойлер и новый диффузор. Весь кузов Aventador был украшен большим количеством карбоновых деталей и различных накладок. Впрочем, этого все от Mansory и ждали. Еще одним изменением стала установка легкосплавных колесных дисков диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, обутых в шины размером 255/30 и 345/25 соотвественно.
Что касается интерьера, салон был перетянут новой кожей в цветовой комбинации красного и черного, педали заменили на алюминиевые, а также был установлен полный комплект карбоновых накладок – на руль, приборную доску, подрулевые переключатели и не только. В дополнение к серьезной работе с внешним и внутренним видом суперкара Aventador, инженеры Mansory поработали над его производительностью, предложив в результате свой пакет повышения мощности. В него вошли блок управления двигателем и оптимизированная выхлопная система собственной разработки. Скомпонованные вместе и правильно настроенные, эти компоненты позволяют увеличить мощность двигателя с 700 PS (691 л.с.) до 754 PS (744 л.с.), в то время как максимальный крутящий момент возрастает с 690 Нм до 750 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч, который и у серийного Aventador занимает впечатляющие 2,9 секунды, стал быстрее на 0,1 секунды, а максимальная скорость достигла 355 км/ч.
Учитывая то, что специалисты Mansory никогда не умели делать ненавязчивый, простой тюнинг, то и для Aventador предложили такой стайлинг, который просто невозможно спутать ни с каким другим. Всем известная страсть дизайнеров Mansory к повсеместному использованию карбона и увеличению размеров автомобилей в случае с флагманской моделью Lamborghini вылилась в ряд очень заметных преобразований. Благодаря новым задним и передним крыльям автомобиль стал шире. Спереди – на 40 мм, а сзади на 50 мм. Даже не смотря на то, что суперкар Aventdor изначально широкий и низкий, работа Mansory заметна. Естественно, что под новые крылья были сделаны и новый передний и задний бампер и боковые пороги. Даже капот умельцы компании сделали заново. Сзади же была крышка двигателя была отделана новыми карбоновыми элементами, установлен новый увеличенный спойлер и новый диффузор. Весь кузов Aventador был украшен большим количеством карбоновых деталей и различных накладок. Впрочем, этого все от Mansory и ждали. Еще одним изменением стала установка легкосплавных колесных дисков диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, обутых в шины размером 255/30 и 345/25 соотвественно.
Что касается интерьера, салон был перетянут новой кожей в цветовой комбинации красного и черного, педали заменили на алюминиевые, а также был установлен полный комплект карбоновых накладок – на руль, приборную доску, подрулевые переключатели и не только. В дополнение к серьезной работе с внешним и внутренним видом суперкара Aventador, инженеры Mansory поработали над его производительностью, предложив в результате свой пакет повышения мощности. В него вошли блок управления двигателем и оптимизированная выхлопная система собственной разработки. Скомпонованные вместе и правильно настроенные, эти компоненты позволяют увеличить мощность двигателя с 700 PS (691 л.с.) до 754 PS (744 л.с.), в то время как максимальный крутящий момент возрастает с 690 Нм до 750 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч, который и у серийного Aventador занимает впечатляющие 2,9 секунды, стал быстрее на 0,1 секунды, а максимальная скорость достигла 355 км/ч.