Британская тюнинговая компания MRC Tuning построила собственный спорткар на базе Audi S4 B5 1997 модельного года. Автомобиль подвергся серьезной доработке, в результате которой он стал превосходить все серийные модели, имеющиеся в настоящий момент в широкой линейке Audi. Англичане из города Банбери даже сняли два короткометражных фильма про свой новый проект, в котором спортивный седан катается по заброшенному заводу и по взлетной полосе Bruntingthorpe, где затем разгоняется до своей максимальной скорости 329 км/ч. Творение ателье MRC Tuning претендует на звание самого быстрого дорожного автомобиля, основанного на Audi S4 в кузове B5.
Компактный серийный седан старались сохранить в своем родном стиле, и поэтому его кузов не подвергся серьезным переделкам. Автомобиль получил стильный спортивный боди-кит, который помог подчеркнуть его спортивность и заодно улучшил аэродинамику. В передней части мы видим бампер с тремя воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой, и боковыми вертикальными прорезями. Стандартную решетку радиатора сменили на новую черную сетчатую решетку. Затем тюнеры расширили колесные арки и установили боковые юбки. В задней части появился новый бампер с четырехреберным диффузором и двумя круглыми оконечными трубами спортивной выхлопной системы. Авто оснастили новыми легкосплавными многоспицевыми дисками BBS, за которыми виднеются черные суппорта новой высокопроизводительной тормозной системы. Доработка подвески привела к снижению высоты дорожного просвета и увеличению жесткости. В салоне появились четыре спортивных ковшеобразных сиденья, обшитые черной кожей и алькантарой, новое трехспицевое рулевое колесо и накладки дверных порогов, все это было позаимствовано у последнего поколения Audi RS4.
Вместо стандартного 2,7-литрового турбированного двигателя V6, тюнеры установили новый 3,0-литровый мотор V6 BiTurbo. После серьезной доработки (замена внутренних деталей, увеличение давления турбин, модернизация большинства систем и перепрограммирование электронного блока управления) двигатель стал развивать невероятных 700 лошадиных сил мощности, что позволило разогнать спорткар до максимальной скорости 329 км/ч. Некоторые изменения были внесены в 6-ступенчатую механическую трансмиссию и систему полного привода Quattro, чтобы они соответствовали выходной мощности силового агрегата.
Полезно знать:
Компактный серийный седан старались сохранить в своем родном стиле, и поэтому его кузов не подвергся серьезным переделкам. Автомобиль получил стильный спортивный боди-кит, который помог подчеркнуть его спортивность и заодно улучшил аэродинамику. В передней части мы видим бампер с тремя воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой, и боковыми вертикальными прорезями. Стандартную решетку радиатора сменили на новую черную сетчатую решетку. Затем тюнеры расширили колесные арки и установили боковые юбки. В задней части появился новый бампер с четырехреберным диффузором и двумя круглыми оконечными трубами спортивной выхлопной системы. Авто оснастили новыми легкосплавными многоспицевыми дисками BBS, за которыми виднеются черные суппорта новой высокопроизводительной тормозной системы. Доработка подвески привела к снижению высоты дорожного просвета и увеличению жесткости. В салоне появились четыре спортивных ковшеобразных сиденья, обшитые черной кожей и алькантарой, новое трехспицевое рулевое колесо и накладки дверных порогов, все это было позаимствовано у последнего поколения Audi RS4.
Вместо стандартного 2,7-литрового турбированного двигателя V6, тюнеры установили новый 3,0-литровый мотор V6 BiTurbo. После серьезной доработки (замена внутренних деталей, увеличение давления турбин, модернизация большинства систем и перепрограммирование электронного блока управления) двигатель стал развивать невероятных 700 лошадиных сил мощности, что позволило разогнать спорткар до максимальной скорости 329 км/ч. Некоторые изменения были внесены в 6-ступенчатую механическую трансмиссию и систему полного привода Quattro, чтобы они соответствовали выходной мощности силового агрегата.
Полезно знать:
Новое поколение Audi R8 станет самым легким спорткаром в своем классе.