Новый родстер Porsche Boxster S уже вышел на дороги общего пользования, но чтобы скрыться автомобиль от посторонних глаз его начали тестировать на дорогах США. Спорткар полностью лишенный камуфляжа впервые открыл свое лицо, и благодаря любопытным папарацци внешний облик новинки мы с Вами можем увидеть еще до ее официальный премьеры. В новой модели явно читается дизайн Porsche 911 Carera 2012, кроме того она приобрела более мощный двигатель и расширила свою стандартную комплектацию, что также поможет привлечь к авто новых покупателей.
Передний бампер автомобиля имеет три воздухозаборника, нижний сплиттер и светодиодные огни дневного света. По бокам кузова мы видим более широкие колесные арки, новые корпуса зеркал заднего вида, иные пороги и крылья, которые переходят в большие воздушные карманы задних крыльев. Задний бампер имеет новый диффузор со сдвоенными круглыми патрубками выхлопной системы, а в крышку моторного отсека интегрирован узкий спойлер. Небольшие изменения коснулись капота родстера и дизайна его фар. Автомобиль с довольно низким дорожным просветом стоит на новых 10-спицевых колесных дисках из легкого сплава, размером 18 или 19 дюймов. Широкая низкопрофильная резина также прилагается для повышенного сцепления и улучшения управляемости. К сожалению, интерьер нового "заряженного" Porsche Boxster сфотографировать не удалось, но здесь мы ожидаем увидеть спортивные сиденья, спортивный руль, декоративные детали из алюминия, информационно-развлекательную систему и более дорогие материалы отделки, прекрасно сочетающиеся со спортивным стилем.
За спиной водителя и пассажира находится небольшой короб, в который складывается мягкая съемная крыша, а далее расположен моторный отсек, где отныне будет находиться новый 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Благодаря системе прямого впрыска топлива и турбокомпрессору, двигатель сможет развивать максимальную мощность в 360 лошадиных сил, что на 50 лошадей больше, чем у современной модели Porsche Boxster S и на 10 лошадей больше, чем у нового Porsche 911 Carera. Пока еще неизвестно, какой трансмиссией укомплектуют базовую модель, это может быть стандартная 6-супенечатая или же новая 7-ступенчатая механическая коробка передач. Опционально авто можно будет оснастить и традиционным 7-скоростным "роботом" PDK с двумя сцеплениями.
Полезно знать:
Передний бампер автомобиля имеет три воздухозаборника, нижний сплиттер и светодиодные огни дневного света. По бокам кузова мы видим более широкие колесные арки, новые корпуса зеркал заднего вида, иные пороги и крылья, которые переходят в большие воздушные карманы задних крыльев. Задний бампер имеет новый диффузор со сдвоенными круглыми патрубками выхлопной системы, а в крышку моторного отсека интегрирован узкий спойлер. Небольшие изменения коснулись капота родстера и дизайна его фар. Автомобиль с довольно низким дорожным просветом стоит на новых 10-спицевых колесных дисках из легкого сплава, размером 18 или 19 дюймов. Широкая низкопрофильная резина также прилагается для повышенного сцепления и улучшения управляемости. К сожалению, интерьер нового "заряженного" Porsche Boxster сфотографировать не удалось, но здесь мы ожидаем увидеть спортивные сиденья, спортивный руль, декоративные детали из алюминия, информационно-развлекательную систему и более дорогие материалы отделки, прекрасно сочетающиеся со спортивным стилем.
За спиной водителя и пассажира находится небольшой короб, в который складывается мягкая съемная крыша, а далее расположен моторный отсек, где отныне будет находиться новый 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Благодаря системе прямого впрыска топлива и турбокомпрессору, двигатель сможет развивать максимальную мощность в 360 лошадиных сил, что на 50 лошадей больше, чем у современной модели Porsche Boxster S и на 10 лошадей больше, чем у нового Porsche 911 Carera. Пока еще неизвестно, какой трансмиссией укомплектуют базовую модель, это может быть стандартная 6-супенечатая или же новая 7-ступенчатая механическая коробка передач. Опционально авто можно будет оснастить и традиционным 7-скоростным "роботом" PDK с двумя сцеплениями.
Полезно знать:
Британское ателье Project Kahn представило свой последний проект Range Rover Vogue Bali Blue RS450.