Японская компания Mitsubishi объявила о начале производства специальной ограниченной серии модели Eclipse 4-го поколения. Эта модель выпускается с 2006 года и в следующем году она навсегда сойдет с конвейера, так как достойная альтернатива ей так и не была создана. Таким образом фирма планирует попрощаться с популярными автомобилями стоявшими на производстве еще с 1989 года. Mitsubishi Eclipse Special Edition будет доступен в кузове купе и кабриолет, от обычной модели он будет отличаться некоторыми визуальными и техническими новшествами, а также расширенным пакетом штатного оборудования.
Eclipse был одним из самых успешных спортивных автомобилей Mitsubishi, он отличался неповторимым дизайном, отличной динамикой и высоким уровнем комфорта. Но теперь все уже решено и от этой модели придется отказаться, так как ее производство не рентабельно. Все Eclipse в кузове Coupe и Spyder и комплектациях GS, GS Sport и GT будут доступны в серии Special Edition. Внешне эта версия будет отличаться черными боковыми полосами с нанесенными на них символами "SE", черными глянцевыми боковыми зеркалами, 18-дюймовыми легкосплавными литыми дисками, окрашенными в серый матовый цвет, затонированными стеклами задней оптики, черной крышей и небольшим спойлером на корме.
В базовую комплектацию войдет кожаный салон, подогрев передних сидений, электропривод водительского кресла, камера заднего вида, боковые зеркала с подогревом, аудиосистема "Rockford Fosgate" со спутниковым радио и девятью динамиками мощностью 650 Ватт, Bluetooth, устройство Hands-Free (свободные руки) и разъем для подключения различных устройств. Купе также будут иметь и электролюк в крыше. В добавок ко всему прочему модификацию GT оснастят автоматической системой климат-контроля.
Eclipse SE Special Edition GS и GS Sport комплектуются четырехцилиндровыми 162-сильными моторами объемом 2,4 литра и пятиступенчатыми механическими коробками передач. Для комплектации GT предусмотренa 3,8-литровая V-образная шестерка мощностью 265 л. с., оснащенная 6-ступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом Sportronic, в котором предусмотрено ручное переключение передач. С более мощным двигателем и механической коробкой купе разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и достигает максимальной скорости в 214 км/ч.
Цена Special Edition так и не была объявлена.
Eclipse был одним из самых успешных спортивных автомобилей Mitsubishi, он отличался неповторимым дизайном, отличной динамикой и высоким уровнем комфорта. Но теперь все уже решено и от этой модели придется отказаться, так как ее производство не рентабельно. Все Eclipse в кузове Coupe и Spyder и комплектациях GS, GS Sport и GT будут доступны в серии Special Edition. Внешне эта версия будет отличаться черными боковыми полосами с нанесенными на них символами "SE", черными глянцевыми боковыми зеркалами, 18-дюймовыми легкосплавными литыми дисками, окрашенными в серый матовый цвет, затонированными стеклами задней оптики, черной крышей и небольшим спойлером на корме.
В базовую комплектацию войдет кожаный салон, подогрев передних сидений, электропривод водительского кресла, камера заднего вида, боковые зеркала с подогревом, аудиосистема "Rockford Fosgate" со спутниковым радио и девятью динамиками мощностью 650 Ватт, Bluetooth, устройство Hands-Free (свободные руки) и разъем для подключения различных устройств. Купе также будут иметь и электролюк в крыше. В добавок ко всему прочему модификацию GT оснастят автоматической системой климат-контроля.
Eclipse SE Special Edition GS и GS Sport комплектуются четырехцилиндровыми 162-сильными моторами объемом 2,4 литра и пятиступенчатыми механическими коробками передач. Для комплектации GT предусмотренa 3,8-литровая V-образная шестерка мощностью 265 л. с., оснащенная 6-ступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом Sportronic, в котором предусмотрено ручное переключение передач. С более мощным двигателем и механической коробкой купе разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и достигает максимальной скорости в 214 км/ч.
Цена Special Edition так и не была объявлена.