• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
14-12-2010, 03:01 Котруца Сергей 89 010 71

Плюсы и минусы газовой аппаратуры


Плюсы и минусы газовой аппаратуры


В настоящее время многие водители задумываются над установкой газового оборудования на свой автомобиль. В первую очередь это связано с постоянным подорожанием цен на бензин, в то время как газовая установка на легковой машине окупается через 20000 км пробега. Однако споры по этому поводу не утихают, попробуем разобраться в достоинствах и недостатках автомобиля, использующего в качестве топлива газ.

Помимо экономичности, газ способствует меньшему износу двигателя и сокращает расход масла. Мотор работает тише и исчезает детонация. Прочные баллоны, в которых хранится газ, рассчитаны на высокое давление и в отличие от бензобаков практически не поддаются деформации.

Противники газового оборудования утверждают, что газ взрывоопасен и к тому же он неприятно пахнет. Но сам газ не имеет запаха, чтобы можно было обнаружить утечку, ему придают специфический запах. Запах может проникнуть в салон и при полной герметичности системы, чтобы этого не произошло необходимо раз в месяц сливать конденсат из баллона. Карбюраторные двигатели на газе часто не могут завестись в мороз, решить эту проблему можно, если перед длительной стоянкой перевести автомобиль на бензин и производить пуск на бензине. Также газ приводит к снижению мощности двигателя на 5-7%, в результате чего ухудшается разгон, но во время городской езды эта разница становится практически незаметной.

Не стоит заправляться бытовым газом, также нельзя превышать давление в баллоне. В целом, если соблюдать все правила и выполнять рекомендации специалистов, то эксплуатация газобаллонной системы не будет вызывать никаких трудностей, а главное позволит сэкономить приличную сумму.

Плюсы и минусы газовой аппаратуры


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Статьи для автовладельцев
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    17 простых способов экономии бензина 17 простых способов экономии бензина
    Цены на бензин постоянно находятся на подъеме. Этому способствует тот момент, что природные ресурсы, из которых производят бензин, увы, не вечные и не являются возобновляемыми источниками энергии. Существует несколько советов, которые помогут вам
    Может ли чип-тюнинг стать причиной поломки? Может ли чип-тюнинг стать причиной поломки?
    Наверняка все слышали о том, что чип-тюнинг не только повышает мощность и крутящий момент двигателя, но сокращает срок его службы и может привести к возникновению неисправностей. Попробуем разобраться насколько правдиво такое утверждение.
    Что включает в себя технический тюнинг? Что включает в себя технический тюнинг?
    Если Вы решили заняться полным техническим тюнингом своего автомобиля, то готовьтесь модернизировать, дорабатывать и совершенствовать практически все его системы и детали. Необходимо настроить автомобиль под свои вкусы и приоритеты, чтобы
    Правильный стиль вождения для экономии топлива Правильный стиль вождения для экономии топлива
    В связи с постоянным подорожанием бензина и солярки многие автолюбители пытаются снизить расход топлива своего автомобиля. Для этого они идут на всевозможные ухищрения, начиная от дедовских способов снижения оборотов двигателя и заканчивая
    Обратная сторона чип-тюнинга Обратная сторона чип-тюнинга
    В последнее время все большее число водителей стало задуваться над повышением мощности своего автомобиля. Одним из самых распространенных способов для повышения мощности является чип-тюнинг. Популярность данного метода объясняется в первую очередь
Комментарии пользователей:
pelegrim пишет:
5 июня 2011 21:32
Привет всем!!! Очень забавно как многие владельцы ГБО болезненно реагируют на их решение поставить газ! ДА никто вас не оскорбляет! По крайней мере в этих комментариях я ничего оскорбительного не нашёл. Сам я имел не одну машину как на пропане (сжижин.газ) так и на метане (сжатый.газ) и наколесил не одну сотню км. Не все плюсы и минусы здесь описаны а многие выводы (с моей точки зрения) не верны! Например давно изобретён антихлоп и корпуса воздушных фильтров не разрывает! Капельницы для форсунок и клапанов! А также для ускорения и поднятия мощности! Новые электронные мозги для управления доводят авто до уровня не хуже а по некоторым параметрам даже лучше бензиновых версий!! Но минусов столько, что я буду ездить на ГБО только если у меня будут очень большие пробеги!!!
крикс пишет:
7 июня 2011 23:31
Всем привет! Просто жуткие истории здесь прочитал! И движок газ убивает, и какие то капельницы ему ставят и вообще столько минусов! Сам так думал раньше, друг давно ездит и меня переубеждал. Когда цены на бензин перестали зависеть от здравого смысла и рыночной экономики, а стали вводится по формуле- "Лохи будут ездить по таким ценам какие им дадут, а то что зря мы такие откаты делаем?" поставил газ(пропан)на 2112. Проездил 4 года и 90 тыс.км. Может в Краснодаре газ лучше, но никогда ничего не сливал, фильтра не менял,когда бензина в баке не было заводился даже в мороз со 2-3 раза. Когда продавал машину проверил двигатель-компресия в норме. Хлопки правда бывали но ничего не ломалось. По поводу гонок,я вас удивлю пацаны но путем нажатия всего одной кнопки переходишь на бензин и гоняй хоть до усеру! Я не знаю какого поколения мое оборудование но оно при заводе движка само переходит на бензин,а по мере прогрева обратно на газ,в результате о том что у меня ГБО вспоминал только когда надо было заправиться. За то когда заливал безин(на прогрев и т.д) понимал как сильно я экономлю. Высказывания "только лохи ездят на газу"чистые понты! Нравится платить больше-платите! Мой младший брат тоже так понтовался,теперь якобы не помнит таких высказываний. Правильно на форуме подметил кто то-те кто за газ спорят аргументами,а кто против-понтовыми криками. Если с голова на месте, то берите калькулятор+5 мин времени и вы поймете что не правы. Работал в одной крупной торговой кампании и своих подчиненных убеждал фактами, те кто пересел на газ(легковые авто)потом на бензине не ездили!
Боцман пишет:
8 июня 2011 10:25
Для технически неграмотных :
При установке ГБО на двигатели ЗМЗ со степенью сжатия 6.5-7 (как у "ПАЗика") мощность действительно упадет на 30-40% . Так что нечему удивляться.

У европейцев ст.сжатия 9.5-10 , у америкосов 9-9.6 .
Соответственно под 95 и 92 бензин, что близко к 11-12 идеальному для пропана. Здесь потеря мощности не более 10%.
Проверено на опыте с GMC-Vandura (Vortec 4300) - ст.сжатия 8.5 - потеря чувствительная, а Isuzu Truper (3000 cc) со ст. сжатия 10 - потери мощности почти незаметно.
Другое дело - что клапана горят и никакие прибамбасы типа капельниц сильно не помогают...
Вован пишет:
9 июня 2011 12:35
Была у меня Ваз 2112 16 кл, расход 5,5 - 6 л/на 100 км летом, газ у друга жрал 10-12 л. И смысл ставить ГБО? И враньё про расход, если на бензине расход 7-8 л то на газе 12-13. Смысл ставить?
Валерий пишет:
12 июня 2011 18:37
На ГБО с 1990г, сначала отцовы жигули, потом лада6 и 8, тоже на газе. оборудование было ещё белорусское. сейчас лачетти, почти сразу же поставил итальянсое ГБО и ни грамма не жалею. при небольшой потере мощности, цена газа все компенсирует. на работе все машины только на газу, от грузовых до легковых.

Раке, смеси сжиженого газа
смесь пропан-бутан технический летний.
сместь пропан-бутан технический зимний.
бутан технический.
алексей пишет:
15 июня 2011 17:19
при переходе на газ многие водители не учитывают, какой продукт мы получаем после сгорания газа(пропан), окись азота, которая крайне агрессивна.особенно губительна она не столько для колец, сколько для головки блока(седла клапанов)износ увеличенный. почему это происходит обьяснять не буду-долго.см химию.но уважаемые автомобилисты выход есть!!!и очень простой-масло.масло для газопоршневых двс. здесь и mobile и texaco и др. эти масла,причем мировых брендов,прекрасно справляются со всеми побочными действиями пропана. так что выбирайте по своему вкусу и кошельку и полный вперед! удачи.специалист по обслуживанию газопоршневых двс.

к примеру (мобил пегас)
Николай пишет:
19 июня 2011 10:20
Купил автомобиль, на котором стоит ГБО голандского производства 3 поколение. С недавних пор появились рывки при переходе на следующую передачу,и при резком нажатии на акселератор. Вердикт мастера, барахлит електрооборудование ГБО и ремонту не подлежит. Мое мнение , его не компитентность . У кого какие будут советы? Заранее благодарен.
ГАЗ - ЭТО КЛАСС! пишет:
21 июня 2011 05:55
ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ НА 3-Х АВТОМОБИЛЯХ. ПУТЕШЕСТВОВАЛ НА ГАЗЕ ПО ГЕРМАНИИ, ФРАНЦИИ, ИТАЛИИ, АВСТРИИ, ПОЛЬШЕ.
СЕЙЧАС УСТАНОВИЛ НА 4-Ю МАШИНУ.
ГАЗ - ЭТО КЛАСС. А КТО ПОТЕРЮ МОЩНОСТИ РАССЧИТЫВАЕТ - НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ? В ИТАЛИИ НА ГАЗЕ ЕЗДИЛ СО СКОРОСТЬЮ 160 КМ В ЧАС (ПЛАТНАЯ ДОРОГА ОТ САН-РЕМО НА АВСТРИЮ).
николай жуков пишет:
21 июня 2011 06:24
О плюсах газа рассуждают те,кто не побывал в крупных а
вариях и не видел как взлетают в воздух "загаженые" машины.Даже небольшой удар в район газового балона может привести к взрыву.(Разрываются топливопроводы,нарушается герметичность бака и т.д.) В этои случае бензин просто вытекает,а газ взрывается!!!
И второе;посчитайте когда окупится он.Возьмите стоимость оборудования+затраты на газ на этот пробег + ежедневное обслуживание+головная боль с запуском и глушением дв-ля (особенно зимой)и учтите,что газ хорошо работает только на новых (идеально отрегулированных дв-лях,и еще,сейчас правительство заманивает людей переходить на газ,а потом как с приватизацией,как поднимет цены(ведь у руля страны остаются все те же жулики)и успеете вы окупить установку оборудования? Не забывайте,что вы живете в России,непредсказуемой стране!!!

алекс пишет:
22 октября 2011 23:23
Уважаемые коллеги, сторонники и противники ГБО. Жаль, что на форумах мы иногда позволяем себе оскорблять саму постановку вопроса, но это дело житейское... А вот приехал к великим установщикам ГБО и начал задавать вопросы с желанием, чтобы развеяли мои сомнения. Хорошо, что "на куй" не послали, типа у нас и без тебя работы хватает, сомневаешься - не ставь. Вот я и застрял с вопросом установки ГБО на мазду сх-7 и никто мне не может помочь. :(
KAREN пишет:
15 января 2012 22:23
Есть кто? Помогите плиз. Езжу на газе, израсходуется бензин и мигает зелёная кнопка в салоне((
Добавление комментария
  • Быстрая навигация:
  • Назад
  • 1 2 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: